Гео: Москва Виды работ: контекстная реклама Задача: запись на групповые мастер-классы, арт-вечеринки Результат: 18 групповых мастер-классов Доход: 306 000 ₽ Решение и подробная аналитика ниже ↓
У вас похожие задачи?
Оставьте заявку на консультацию. Это полезно и бесплатно
Первостепенной задачей в этом проекте было создание сайта. Какой же приятный и воздушный дизайн получился! Как только появился понятный и удобный ресурс, возникла потребность в поиске целевой аудитории для продажи мастер-классов.
Студия оказывает услуги - художественные мастер-классы, арт-вечеринки и арт-свидания в Москве. Особенности студии - не только творчество, но и энергетика, комфорт, где каждый сможет раскрыть свой талант, независимо от профессии.
Мы сделали акцент на сайте и в рекламной подаче на легкости творчества и необычной атмосфере студии. Это помогло нам выделиться среди конкурентов.
Тематика и регион - конкурентные и дорогие, подача услуг отличается уникальностью. На этом УТП мы построили рекламную кампанию.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: - Разработана поисковая рекламная кампания в Яндекс Директ на основе ключевых слов (тщательно подобрана семантика, исключен сомнительный и нецелевой трафик)
- Работали на стратеги Максимум кликов, постоянно подкручивали среднюю стоимость клика, лавируя ставками аукциона. Через 2 недели плотно вошли в аукцион и удерживали позиции.
За месяц потратили 36 284,59 ₽ с учетом НДС. - Привлекли 364 клика - Средняя стоимость клика - 99,68 ₽.
На сайт установили счетчик Я. Метрики, который зафиксировал:
- 10 заполненных онлайн-формы заявок, - 32 визита на страницу Контакты - 2 клика по номеру телефона с целью созвона, - 1 визит, в рамках которого пользователь перешел в соцсеть.
За время проведения рекламной кампании фактически было получено 18 заявок на проведение групповых мастер-классов. Средний чек мастер-классов – 17 000 ₽.
Средняя прибыль составила 18*17 000 = 306 000 ₽.
Цена цели составила 2015,81 ₽ (для старта отлично)
Рекламодатель доволен сотрудничеством, расширяем кампании для рекламы других направлений.