КЕЙС. Нумерология. Инфобизнес

Гео: Россия
Виды работ: контекстная реклама
Задача: привлечение на бесплатный интенсив по нумерологии
Результат: 153 регистрации
Рекламный бюджет: 27 341 ₽
Решение и подробная аналитика ниже ↓

У вас похожие задачи?

Оставьте заявку на консультацию. Это полезно и бесплатно

В период на 29 августа - 21 сентября были запущены тестовые рекламные кампании на Рекламную сеть Яндекса (РСЯ).
Использованы форматы: текстово-графические объявления, графические и видео.
В ходе теста были запущены несколько рекламных кампаний с разнообразными креативами и условиями показа.

Бюджет за месяц составил 27 341 ₽
Средняя цена клика – 12,14 ₽

За указанный период было совершено 153 регистрации на интенсив.
Средняя цена по всем рекламным кампаниям составила 178,7 ₽ (27341/153 = 178,7 руб).
В ходе проведения тестового запуска на основе анализа поведения пользователей (с помощью Вебвизора) было выявлено несколько проблем на сайте, что затрудняло регистрации в начале их сбора. Были даны рекомендации по внесению изменений в форму регистрации, а также по некоторым целевым кнопкам.

Рекламодатель прислушался к рекомендациям, внес изменения, что благотворно повлияло на кол-во регистраций (количество выросло в рамках того же бюджета, при этом цена цели снизилась).

Рекламодатель с достоинством оценил данный источник трафика и планирует вернуться к продвижению с новым интенсивом!
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку