Гео: Россия Виды работ: контекстная реклама Задача: привлечение на бесплатный интенсив по нумерологии Результат: 153 регистрации Рекламный бюджет: 27 341 ₽ Решение и подробная аналитика ниже ↓
У вас похожие задачи?
Оставьте заявку на консультацию. Это полезно и бесплатно
В период на 29 августа - 21 сентября были запущены тестовые рекламные кампании на Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Использованы форматы: текстово-графические объявления, графические и видео. В ходе теста были запущены несколько рекламных кампаний с разнообразными креативами и условиями показа.
Бюджет за месяц составил 27 341 ₽ Средняя цена клика – 12,14 ₽
За указанный период было совершено 153 регистрации на интенсив. Средняя цена по всем рекламным кампаниям составила 178,7 ₽ (27341/153 = 178,7 руб).
В ходе проведения тестового запуска на основе анализа поведения пользователей (с помощью Вебвизора) было выявлено несколько проблем на сайте, что затрудняло регистрации в начале их сбора. Были даны рекомендации по внесению изменений в форму регистрации, а также по некоторым целевым кнопкам.
Рекламодатель прислушался к рекомендациям, внес изменения, что благотворно повлияло на кол-во регистраций (количество выросло в рамках того же бюджета, при этом цена цели снизилась).
Рекламодатель с достоинством оценил данный источник трафика и планирует вернуться к продвижению с новым интенсивом!