КЕЙС. СУДОВЫЕ И ТЕПЛОВОЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НИХ

Гео: Россия
Виды работ: контекстная реклама
Задача: получение заявок для запроса цены
Результат: 26 заявок.
Решение

У вас похожие задачи?

Оставьте заявку на консультацию. Это полезно и бесплатно

Бюджет за месяц - 23 371,68 ₽ с учетом НДС.
Средняя цена клика – 50,59 ₽

Данная тематика не является конкурентной, поэтому не смотря на такой широкий геотаргетинг, ежемесячный бюджет получился совсем небольшой.

На этапе подготовки рекламной кампании помимо запросов, связанных с судовыми двигателями и названиями моделей, также были подобраны запросы, связанные с артикулами запчастей. Процесс подготовки рекламной кампании был достаточно трудоемким. Но это дало свои плоды! При отсутствии особой конкуренции даже по запросам с небольшой частотностью было достаточно переходов на сайт.
На сайте цены не указаны (это позиция рекламодателя). Для того, чтобы запросить цены, пользователю нужно либо сделать запрос через форму заявки, либо через мессенджер. Либо позвонить по номеру телефона, указанному на сайте.

Кроме Директа, рекламодатель не использует другие способы по привлечению трафика на сайт (также кампания отсутствует в соцсетях).

За месяц был совершен 26 целевой визит, в рамках которых пользователи оставляли заявки с сайта на запрос цен.

По данным, предоставленным клиентом, за месяц было продано 3 судовых двигателя на сумму 3 150 000 руб. А также запчасти на 796 740 руб. Т.е. суммарно продукции продано на 3 946 740 руб.

Т.е. выгода рекламодателя составила превысила вложения в более чем в 150 раз. Клиент доволен.

Выводы, которые сделаны за 7 месяцев сотрудничества с данным клиентом:
1) В тематиках при низкой конкуренции можно показывать объявления в поиске на верхний позициях на всю Россию при небольшом бюджете;

2) Т.к. нет конкуренции, даже по низкочастотным запросам возможно собирать достаточный объем трафика;

3) При таких входных данных даже при небольшом бюджете конверсия может быть высокой.
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку