Гео: Санкт-Петербург и ЛО Виды работ: контекстная реклама Задача: получение заявок на услуги строительства Результат: 71 заявок. Выгода рекламодателя превысила вложения в 52 раза! Решение ↓
У вас похожие задачи?
Оставьте заявку на консультацию. Это полезно и бесплатно
Наш заказчик – компания по строительству дачных и загородных домов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Рекламная кампания проводилась в Яндекс Директ. Мы использовали рекламные кампании всех типов, но лучше всего сработал комплекс: рекламные кампании на поиск, рекламные сети, а также РК на ретаргетинг.
Бюджет за месяц составил 327 368,61 ₽ с учетом НДС. Средняя цена клика – 56,08 ₽ По данным Метрики, мы зафиксировали 71 заявок на услуги через форму сайта. Средняя стоимость заявки обошлась в 4610,83 ₽ В результате клиент заключил сразу 7 договоров на строительство, еще несколько обращений в скором времени перейдут в статус заказчиков. Общая стоимость договоров составила 17 179 000 ₽ Фактическая выгода рекламодателя составила превысила вложения в 52 раза! Мы очень довольны результатом, клиент тоже. Сотрудничество продолжаем!