КЕЙС. РЕКЛАМА ДЛЯ КРУПНОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В МОСКВЕ

Гео: Москва
Виды работ: контекстная реклама
Задача: увеличение посещаемости ТЦ при помощи контекстной рекламы
Решение

У вас похожие задачи?

Оставьте заявку на консультацию. Это полезно и бесплатно

Цель - привлечение максимум трафика на сайт, а в дальнейшем и в сам ТЦ. Посетителей привлекали акциями и выгодными предложениями, а также в торговом центре еженедельно проходили бесплатные мастер-классы и праздники для детей.

Конечная цель - посетители, поэтому результаты рекламы отслеживали по трафику в целом, а также посещение отдельных страниц сайта (схема ТРЦ, как добраться и тд).
В первый месяц работы подобрали максимум целевых ключевых слов, в том числе с геопривязкой.
В результате полученной аналитики, провели оптимизацию с целью увеличения объема трафика и снижения цены клика (CPC).

В ходе оптимизации:
- расширен список запросов, добавлены новые объявления,
- подключен автотаргетинг по целевым запросам (в Директе),
- на основе отчета с поисковыми фразами расширен список минус-слов на уровне РК,
- внесены изменения в стратегии РК.
Через пару дней после оптимизации отключился Google (сейчас его в РФ запустить нельзя).
Это было неожиданно, но и без него удалось достигнуть отличного результата ????

Объем трафика с контекстной рекламы по соотношению к другим источникам трафика вырос.
Каких результатов удалось добиться в марте по сравнению с февралем:
- Доля трафика в феврале с Яндекс Директа + Google Ads составила 7,22%, а уже в марте ТОЛЬКО один Директ - 22,1%
- Переходы за день с Директа с 113 клика/день выросло до 399 клика/день.
- А стоимость перехода снижена с 8,19 руб. до 3,67 руб.!

Далее мы обеспечивали трафик и держали среднюю стоимость клика.
В этот период посещаемость ТЦ не упала (из-за потери других площадок), а наоборот выросла!
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку