КЕЙС. РЕКЛАМА ДЛЯ КРУПНОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В МОСКВЕ
Гео: Москва Виды работ: контекстная реклама Задача: увеличение посещаемости ТЦ при помощи контекстной рекламы Решение ↓
У вас похожие задачи?
Оставьте заявку на консультацию. Это полезно и бесплатно
Цель - привлечение максимум трафика на сайт, а в дальнейшем и в сам ТЦ. Посетителей привлекали акциями и выгодными предложениями, а также в торговом центре еженедельно проходили бесплатные мастер-классы и праздники для детей.
Конечная цель - посетители, поэтому результаты рекламы отслеживали по трафику в целом, а также посещение отдельных страниц сайта (схема ТРЦ, как добраться и тд).
В первый месяц работы подобрали максимум целевых ключевых слов, в том числе с геопривязкой. В результате полученной аналитики, провели оптимизацию с целью увеличения объема трафика и снижения цены клика (CPC).
В ходе оптимизации: - расширен список запросов, добавлены новые объявления, - подключен автотаргетинг по целевым запросам (в Директе), - на основе отчета с поисковыми фразами расширен список минус-слов на уровне РК, - внесены изменения в стратегии РК.
Через пару дней после оптимизации отключился Google (сейчас его в РФ запустить нельзя). Это было неожиданно, но и без него удалось достигнуть отличного результата ????
Объем трафика с контекстной рекламы по соотношению к другим источникам трафика вырос. Каких результатов удалось добиться в марте по сравнению с февралем: - Доля трафика в феврале с Яндекс Директа + Google Ads составила 7,22%, а уже в марте ТОЛЬКО один Директ - 22,1% - Переходы за день с Директа с 113 клика/день выросло до 399 клика/день. - А стоимость перехода снижена с 8,19 руб. до 3,67 руб.!
Далее мы обеспечивали трафик и держали среднюю стоимость клика. В этот период посещаемость ТЦ не упала (из-за потери других площадок), а наоборот выросла!