КЕЙС. Новогодний декор для магазинов, бутиков, автосалонов, ресторанов, ТЦ, офисов, школ
Гео: Москва Виды работ: контекстная реклама Задача: заявки на проведение групповых мастер-классов Результат: 18 заявок Решение ↓
У вас похожие задачи?
Оставьте заявку на консультацию. Это полезно и бесплатно
Т.к. рекламодатель был готов выделить небольшой тестовый бюджет, при этом тематика с выраженной сезонностью, спрос на услуги начал активно расти, поэтому была создана рекламная кампания только на поиск.
Бюджет за месяц составил 21 275,95 руб с учетом НДС. Средняя цена клика – 74,13 руб.
В ходе рекламной кампании были достигнуты следующие цели: Спасибо за заявку (т.е. заявки, отправленные с сайта) – 8, Нажатие на e-mail – 12, Переход в соцсеть – 31, Переход в мессенджер – 12, Клик по номеру телефона – 10.
Стоимость услуг по декору рассчитывается индивидуально, исходя из задач заказчик. Примерный уровень цен: - декор витрин 50 000 - 150 000 руб, - декор ресторанов 70 000 - 350 000 руб, - декор ТЦ 150 000 - 450 000 руб.
Рекламодатель сообщил, что за период проведения рекламной кампании заключили 16 договоров на общую сумму 2 250 000 руб. Т.е. при вложении 21 275,95 руб. в рекламу, стоимость заказа составила 1329,75 руб. Не смотря на ограниченность бюджета, удалось получить заявки и в итоге заключить договора на услуги, стоимость которых в несколько раз превышает вложенные средства. Клиент доволен и готов увеличить бюджет на следующий месяц.