КЕЙС. Новогодний декор для магазинов, бутиков, автосалонов, ресторанов, ТЦ, офисов, школ

Гео: Москва
Виды работ: контекстная реклама
Задача: заявки на проведение групповых мастер-классов
Результат: 18 заявок
Решение

У вас похожие задачи?

Оставьте заявку на консультацию. Это полезно и бесплатно

Т.к. рекламодатель был готов выделить небольшой тестовый бюджет, при этом тематика с выраженной сезонностью, спрос на услуги начал активно расти, поэтому была создана рекламная кампания только на поиск.

Бюджет за месяц составил 21 275,95 руб с учетом НДС.
Средняя цена клика – 74,13 руб.

В ходе рекламной кампании были достигнуты следующие цели:
Спасибо за заявку (т.е. заявки, отправленные с сайта) – 8,
Нажатие на e-mail – 12,
Переход в соцсеть – 31,
Переход в мессенджер – 12,
Клик по номеру телефона – 10.
Стоимость услуг по декору рассчитывается индивидуально, исходя из задач заказчик. Примерный уровень цен:
- декор витрин 50 000 - 150 000 руб,
- декор ресторанов 70 000 - 350 000 руб,
- декор ТЦ 150 000 - 450 000 руб.

Рекламодатель сообщил, что за период проведения рекламной кампании заключили 16 договоров на общую сумму 2 250 000 руб.
Т.е. при вложении 21 275,95 руб. в рекламу, стоимость заказа составила 1329,75 руб.
Не смотря на ограниченность бюджета, удалось получить заявки и в итоге заключить договора на услуги, стоимость которых в несколько раз превышает вложенные средства.
Клиент доволен и готов увеличить бюджет на следующий месяц.
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку