Гео: Россия Виды работ: контекстная реклама Задача: регистрации на бесплатный интенсив по нумерологии Результат: 153 регистрации Решение ↓
У вас похожие задачи?
Оставьте заявку на консультацию. Это полезно и бесплатно
В период на 29 августа - 21 сентября были запущены тестовые рекламные кампании на Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Использованы форматы: текстово-графические объявления, графические и видео.
В ходе теста были запущены несколько рекламных кампаний с разнообразными креативами и условиями показа. Бюджет за месяц составил 27 341 руб. Средняя цена клика – 12,14 руб. За указанный период было совершено 153 регистрации на интенсив. Средняя цена по всем рекламным кампаниям составила 178,7 руб. (27341/153 = 178,7 руб).
В ходе проведения тестового запуска на основе анализа поведения пользователей (с помощью Вебвизора) было выявлено несколько проблем на сайте. И даны рекомендации по внесению изменений в форму регистрации, а также по некоторым целевым кнопкам.
Рекламодатель прислушался к рекомендациям, внес изменения, что благотворно повлияло на кол-во регистраций (их кол-во выросло в рамках того же бюджета, при этом, соответственно, цена цели снизилась).