To main content
 

КЕЙС. Доставка новогодних и рождественских закусок в боксах

Рекламодатель обратился за помощью в середине декабря с просьбой осуществить срочный запуск рекламной кампании, т.к. продукт сезонный.

Размещение у предыдущего директолога не дало ожидаемых результатов, рекламодатель за 2 месяца сменил 3-х специалистов по контекстной рекламе.

До начала работы был проведен аудит рекламных кампаний в старом аккаунте. За период с 14 октября по 13 декабря с Директа было совершено всего 5 заказов. При этом затраты составили 90989,19 ₽ Печально!

Запрос - привести больше заказов за меньшие деньги!

Рекламные кампании создавались в условиях новогодней гонки, сезон - надо срочно успеть!

Несмотря на то, что мы «зашли» в аукцион в самый разгар с рекламными кампаниями, которые только начали собирать статистику, удалось получить хороший результат.
Ситуация усложнилась тем, что рекламодатель без предупреждения удалил новогоднюю страницу, на которую изначально попросил настроить рекламу. Поэтому часть рекламных кампаний (товарные РК) пришлось создавать с нуля и заново накапливать статистику...

Для продвижения услуг рекламодателя были настроены рекламные кампании:
- поисковая рекламная кампания в режиме эксперта;
- товарные рекламные кампании.
В результате с Директа за период 16 декабря – 12 января были получены следующие результаты: 2632 переходов при средней стоимости клика 22,22 руб. Расходы составили 58496,07 руб с НДС.

Подтверждённых заказов с сайта было 37 на общую сумму 201 335 руб.

Но это ещё не все!

Были достигнуты следующие цели:
Отправка формы - 43 раза
Клик по номеру телефона - 5 раз
Клик по e-mail - 2 раза
Переход в мессенджер - 4 раза
Переход в соцсеть - 6 раз
Посещение страницы Контакты - 58 раз.

*Сюда вошли только успешно отправленные заказы и не учтены те, что могли заказать по телефону, с использованием мессенджеров, соцсетей и др. источников и запрос обратных звонков через форму связи с менеджером (судя по записям Вебвизора, такие запросы тоже были).

При этом важно отметить, что ~97% визитов с Директа приходится на новых посетителей.
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку