Ситуация усложнилась тем, что рекламодатель без предупреждения удалил новогоднюю страницу, на которую изначально попросил настроить рекламу. Поэтому часть рекламных кампаний (товарные РК) пришлось создавать с нуля и заново накапливать статистику...
Для продвижения услуг рекламодателя были настроены рекламные кампании:
- поисковая рекламная кампания в режиме эксперта;
- товарные рекламные кампании.
В результате с Директа за период 16 декабря – 12 января были получены следующие результаты: 2632 переходов при средней стоимости клика 22,22 руб. Расходы составили 58496,07 руб с НДС.
Подтверждённых заказов с сайта было 37 на общую сумму 201 335 руб.
Но это ещё не все!
Были достигнуты следующие цели:
Отправка формы - 43 раза
Клик по номеру телефона - 5 раз
Клик по e-mail - 2 раза
Переход в мессенджер - 4 раза
Переход в соцсеть - 6 раз
Посещение страницы Контакты - 58 раз.
*Сюда вошли только успешно отправленные заказы и не учтены те, что могли заказать по телефону, с использованием мессенджеров, соцсетей и др. источников и запрос обратных звонков через форму связи с менеджером (судя по записям Вебвизора, такие запросы тоже были).
При этом важно отметить, что ~97% визитов с Директа приходится на новых посетителей.