КЕЙС. АУТСОРСИНГ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Гео: Москва
Виды работ: контекстная реклама
Задача: получение заявок услуги аутсорсинга на маркеплейсах
Результат: 24 заявки
Решение

У вас похожие задачи?

Оставьте заявку на консультацию. Это полезно и бесплатно

Бюджет за месяц - 114 418,36 ₽ с учетом НДС.
Средняя цена клика – 130,32 ₽
Кол-во кликов - 878


За месяц было совершено 30 конверсий (заявки, заполненные через сайт).

Стоимость цели - 3813,95 руб.

С 30 заявок, полученных с Директа, клиент смог заключить 11 договоров на услуги.

Минимальная сумма услуги - от 50 000 рублей. Остальные тарифы на обслуживание – от 70 000 руб, от 120 000 руб, а также по запросу (для крупного бизнеса).
Данная тематика достаточно конкурентная. При этом стоимость услуг рекламодателя ощутимо выше стоимости услуг конкурентов, с которыми объявления рекламодателя рядом показывались в рекламной выдаче.


Дозапуска рекламной кампании рекламодателю были даны рекомендации по юзабилити сайта, что можно улучшить на сайте, чтобы добиться большей эффективности от рекламы и от работы сайта в целом. Рекламодатель прислушался и внес необходимые корректировки.
В самих рекламных текстах использованы формулировки, отражающие сильные УТП данной компании, а также в заголовках указаны минимальные цены на услуги. Поэтому не смотря на жесткую конкуренцию в тематике, а также не совсем конкурентные цены, за месяц удалось добиться получения 30 заявок (важно, что пользователи уже до перехода на сайт знали уровень цен, переходили осознанно на сайт, подробнее изучали предложение и добровольно оставляли заявки на услуги). Рекламодатель отметил высокое качество полученных заявок.

По данным, предоставленным рекламодателем, сумма всех заключенных 11 договоров составила 879 000 руб.
Т.е. прибыль клиента превысила вложения в рекламу в несколько раз.
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку