Гео: Москва Виды работ: контекстная реклама Задача: заявки на проведение групповых мастер-классов Результат: 18 заявок Решение ↓
У вас похожие задачи?
Оставьте заявку на консультацию. Это полезно и бесплатно
Студия оказывает услуги - художественные мастер-классы, арт-вечеринки и арт-свидания в Москве. Тематика и регион - конкурентные и дорогие, но подача услуг отличается уникальностью. На этом и построили нашу рекламную кампанию. Акцент на сайте и в рекламной подаче на легкости творчества и необычной атмосфере студии. Это помогло нам выделиться среди конкурентов, что дало хорошие результаты!
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: - Разработана поисковая рекламная кампания в Яндекс Директ на основе ключевых слов (тщательно подобрана семантика, исключен сомнительный и нецелевой трафик) - Работали на стратеги Максимум кликов, постоянно подкручивали среднюю стоимость клика, лавируя ставками аукциона. Через 2 недели плотно вошли в аукцион и удерживали позиции.
РЕЗУЛЬТАТЫ: За месяц потратили 36 284,59 ₽ с учетом НДС. Привлекли 364 клика Средняя стоимость клика - 99,68 ₽.
На сайт установили счетчик Метрики, который зафиксировал: 10 заполненных онлайн-формы заявок, 32 визита на страницу Контакты 2 клика по номеру телефона с целью созвона, 1 визит, в рамках которого пользователь перешел в соцсеть.
В итоге за время проведения рекламной кампании фактически было получено 18 заявок на проведение групповых мастер-классов. Средний чек мастер-классов – 17 000 ₽. Средняя прибыль составила 18*17 000 = 306 000 ₽. При вложениях чуть более 36 000 ₽. Цена цели составила 2015,81 ₽ (для старта отлично)
Рекламодатель доволен сотрудничеством, расширяем кампании для рекламы других направлений.