КЕЙС. Художественная арт-студия в Москве

Гео: Москва
Виды работ: контекстная реклама
Задача: заявки на проведение групповых мастер-классов
Результат: 18 заявок
Решение

У вас похожие задачи?

Оставьте заявку на консультацию. Это полезно и бесплатно

Студия оказывает услуги - художественные мастер-классы, арт-вечеринки и арт-свидания в Москве.
Тематика и регион - конкурентные и дорогие, но подача услуг отличается уникальностью. На этом и построили нашу рекламную кампанию.
Акцент на сайте и в рекламной подаче на легкости творчества и необычной атмосфере студии. Это помогло нам выделиться среди конкурентов, что дало хорошие результаты!

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- Разработана поисковая рекламная кампания в Яндекс Директ на основе ключевых слов (тщательно подобрана семантика, исключен сомнительный и нецелевой трафик)
- Работали на стратеги Максимум кликов, постоянно подкручивали среднюю стоимость клика, лавируя ставками аукциона. Через 2 недели плотно вошли в аукцион и удерживали позиции.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
За месяц потратили 36 284,59 ₽ с учетом НДС.
Привлекли 364 клика
Средняя стоимость клика - 99,68 ₽.

На сайт установили счетчик Метрики, который зафиксировал:
10 заполненных онлайн-формы заявок,
32 визита на страницу Контакты
2 клика по номеру телефона с целью созвона,
1 визит, в рамках которого пользователь перешел в соцсеть.

В итоге за время проведения рекламной кампании фактически было получено 18 заявок на проведение групповых мастер-классов.
Средний чек мастер-классов – 17 000 ₽.
Средняя прибыль составила 18*17 000 = 306 000 ₽.
При вложениях чуть более 36 000 ₽.
Цена цели составила 2015,81 ₽ (для старта отлично)

Рекламодатель доволен сотрудничеством, расширяем кампании для рекламы других направлений.
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку